Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика
Доступна онлайн: 25.11.2011 Рубрика: Социальная сфера
Одна из важных задач органов региональной власти - продвижение интересов своих регионов посредством реализации комплекса мероприятий, имеющих маркетинговый характер, в частности таких, как масштабные культурные проекты, позволяющие привлечь внимание к территории как на международном уровне, так и на уровне федерации. Однако подходы к оценке эффектов, создаваемых подобными мероприятиями, практически отсутствуют в российской науке и практике управления территориями. В данной работе сделана попытка описать комплексно возникающие эффекты и предложить подход к их оценке. Предлагаемый подход используется авторами в ходе эмпирического исследования эффектов фестиваля «Белые ночи в Перми». В статье предлагается общее описание используемого подхода и результаты проведенного эмпирического исследования. Ключевые слова: маркетинг территории, фестиваль, экономический эффект |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|