Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления
Доступна онлайн: 08.12.2011 Рубрика: Туристско-рекреационные зоны
В статье исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления. Ключевые слова: продвижение регионального турпродукта, маркетинговый инструментарий, позиционирование, целевой рынок |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|