Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий
Доступна онлайн: 16.12.2011 Рубрика: Стратегия развития региона
Статья посвящена теоретическим подходам к определению территорий как объекта территориального маркетинга, выделяются их характерные признаки. Акцент в статье сделан на типах и уровнях территорий, которые могут быть объектами различных прикладных маркетинговых исследований с целью повышения привлекательности указанных территорий. Важно своевременно определять наиболее перспективные направления развития этих территориальных образований. Ключевые слова: территориальный маркетинг, уровни территорий, типы территорий, квазитерритория |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|