+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговая модель адаптации молодых специалистов на рынке труда

т. 10, вып. 1, январь 2012

Доступна онлайн: 11.01.2012

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Григорян Е.С. кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и экономической теории, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
grek77-77@mail.ru

В статье представлены результаты маркетингового исследования функционирования молодежного рынка труда Пензенского региона. Выявлены и обоснованы элементы комплекса маркетинга молодежного рынка труда, определены возможности маркетинга в решении проблем адаптации молодежи на рынке труда. На основе результатов проведенного исследования разработана маркетинговая модель адаптации молодых специалистов на региональном рынке труда.

Ключевые слова: комплекс маркетинга, молодежный рынок труда, молодежь, трудоустройство, занятость, работодатели, образовательные учреждения

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала