Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговая модель адаптации молодых специалистов на рынке труда
Доступна онлайн: 11.01.2012 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ
В статье представлены результаты маркетингового исследования функционирования молодежного рынка труда Пензенского региона. Выявлены и обоснованы элементы комплекса маркетинга молодежного рынка труда, определены возможности маркетинга в решении проблем адаптации молодежи на рынке труда. На основе результатов проведенного исследования разработана маркетинговая модель адаптации молодых специалистов на региональном рынке труда. Ключевые слова: комплекс маркетинга, молодежный рынок труда, молодежь, трудоустройство, занятость, работодатели, образовательные учреждения |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|