Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Циклы брендинга
Доступна онлайн: 07.02.2012 Рубрика: Экономика и управление
Построен алгоритм формирования брендинга торговой марки и определены критерии ее оценки. Показано, что методика реализации брендинга позволяет организации системно управлять своей торговой маркой или марочным портфелем. Ключевые слова: алгоритм, бренд, торговая марка, оценка |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|