Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Башкирское спутниковое телевидение как агент регионального медиарынка
Доступна онлайн: 16.02.2012 Рубрика: Экономика и управление
Проведено исследование экономики регионального телевидения, особенностей становления, развития коммерческих основ в условиях рыночной конкуренции. Дан анализ важнейших аспектов и принципов построения регионального ТВ-бизнеса. Приведены сравнение и анализ основных методов оценки, представлена имитационная модель развития телекомпании. Ключевые слова: региональное телевидение, медиаиндустрия, медиабизнес, медиапродукт, информационное общество, рейтинг, пиплметры, контент, модель «Зонтичная конкуренция» |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|