Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Сегментирование рынка оборудования для леса и сада на примере города Владивостока
Доступна онлайн: 30.05.2012 Рубрика: Экономика и управление
Важным аспектом эффективной деятельности предприятия является знание целевого потребителя. В статье продемонстрировано сегментирование рынка оборудования для леса и сада г. Владивостока по потребителю с использованием корреляционного и регрессионного анализа. В итоге выделено три кластера-сегмента и дана их характеристика. Результаты маркетингового исследования могут быть использованы предприятиями данного сектора торгового рынка при выборе стратегии позиционирования продаж оборудования. Ключевые слова: сегментирование рынка, критерии выбора, кластерный анализ, регрессионный анализ, независимые факторы, стратегия продавца, конкурентные преимущества |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|