+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Материально-вещественная форма и потребительская ценность территории как товара

т. 10, вып. 26, июль 2012

Доступна онлайн: 12.07.2012

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Габидинова Г.С. кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и менеджмента, Камская государственная инженерно-экономическая академия 
gab-gul@yandex.ru

Многие зарубежные и отечественные исследователи, подчеркивается в статье, рассматривают территорию в качестве товара, позволяющего удовлетворять нужды отдельных категорий потребителей: населения, предпринимателей, туристов и т.д. Автор рассматривает основные характеристики территории, определяющие ее потребительскую ценность. Изучение товарных характеристик территории представляется необходимым в целях усиления конкурентных позиций территории на глобальном рынке.

Ключевые слова: территория, товар, характеристика товара, потребительская ценность, материально-вещественная форма

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала