Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Материально-вещественная форма и потребительская ценность территории как товара
Доступна онлайн: 12.07.2012 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ
Многие зарубежные и отечественные исследователи, подчеркивается в статье, рассматривают территорию в качестве товара, позволяющего удовлетворять нужды отдельных категорий потребителей: населения, предпринимателей, туристов и т.д. Автор рассматривает основные характеристики территории, определяющие ее потребительскую ценность. Изучение товарных характеристик территории представляется необходимым в целях усиления конкурентных позиций территории на глобальном рынке. Ключевые слова: территория, товар, характеристика товара, потребительская ценность, материально-вещественная форма |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|