Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Составляющие товарного бренда
Доступна онлайн: 21.08.2012 Рубрика: Инновации и инвестиции
В статье отмечается, что понимание сущности бренда, его составляющих становится в настоящее время актуальным. Однако в экономической литературе не выработано единого мнения в определении бренда. Проведен анализ ряда категорий, которые представляют собой цепочку взаимосвязей, выступающих в качестве основы для формирования бренда, вскрыты их особенности и различия. Дана авторская трактовка определений понятий "товарная марка", "торговая марка" и "бренд". Ключевые слова: товарная марка, торговый знак, торговая марка, бренд |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|