+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Составляющие товарного бренда

т. 10, вып. 31, август 2012

Доступна онлайн: 21.08.2012

Рубрика: Инновации и инвестиции

Сафаргалиев Э.Р. старший преподаватель кафедры менеджмента, Университет управления "ТИСБИ", г. Набережные Челны 
927242@mail.ru

В статье отмечается, что понимание сущности бренда, его составляющих становится в настоящее время актуальным. Однако в экономической литературе не выработано единого мнения в определении бренда. Проведен анализ ряда категорий, которые представляют собой цепочку взаимосвязей, выступающих в качестве основы для формирования бренда, вскрыты их особенности и различия. Дана авторская трактовка определений понятий "товарная марка", "торговая марка" и "бренд".

Ключевые слова: товарная марка, торговый знак, торговая марка, бренд

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала