Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
К вопросу о ценообразовании банковских продуктов
Доступна онлайн: 05.06.2007 Рубрика: Финансы региона
Одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности банка является выбор его ценовой политики. При разработке операций и услуг, для клиентов, банк определяет и анализирует структуру затрат и, следовательно, определяет их себестоимость. Объектами ценовой политики банка здесь выступают проценты по вкладам и кредитам, тарифы и комиссионные за посреднические услуги, структура приваленных и размещенных средств банка, полученные доходы и расходы и др. В статье анализируется процесс разработки ценовой стратегии банка, состоящий из нескольких этапов. На первоначальном этапе, на основании стратегической программы определяются задачи стратегии ценообразования. Для каждого банка первостепенной является задача получения максимальной прибыли. Однако в условиях конкуренции и изменении конъюнктуры рынка данная задача может быть сформулирована по-другому, например, получение максимальной прибыли при удержании лидерства на рынке… |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|