+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Цепочка создания ценности туристского продукта

т. 10, вып. 40, октябрь 2012

Доступна онлайн: 31.10.2012

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Рубцова Н.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса, Байкальский государственный университет экономики и права, г. Иркутск 
runatasha21@yandex.ru

В статье, посвященной феномену цепочки создания ценности туристского продукта, представлен авторский подход к содержанию понятия, основанный на положениях современной концепции цепочки создания ценности. Приведена классификация цепочек создания ценности туристского продукта. Отмечено, что по признаку "доминирующее звено цепочки" можно выделить три вида цепочек создания ценности туристского продукта: доминирование поставщика, доминирование посредника, доминирование потребителя.

Ключевые слова: цепочка создания ценности, ценность туристского продукта, плановый туризм, самодеятельный туризм, цепочка спроса, цепочка поставок

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала