Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Цепочка создания ценности туристского продукта
Доступна онлайн: 31.10.2012 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ
В статье, посвященной феномену цепочки создания ценности туристского продукта, представлен авторский подход к содержанию понятия, основанный на положениях современной концепции цепочки создания ценности. Приведена классификация цепочек создания ценности туристского продукта. Отмечено, что по признаку "доминирующее звено цепочки" можно выделить три вида цепочек создания ценности туристского продукта: доминирование поставщика, доминирование посредника, доминирование потребителя. Ключевые слова: цепочка создания ценности, ценность туристского продукта, плановый туризм, самодеятельный туризм, цепочка спроса, цепочка поставок |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|