Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговое исследование имиджа муниципального района
Доступна онлайн: 06.12.2012 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ
В статье представлены результаты маркетингового исследования имиджевых характеристик одного из муниципальных районов Республики Мордовия, которые позволили разработать практические рекомендации, направленные на повышение имиджа и конкурентоспособности муниципального образования. Ключевые слова: имидж, муниципальное образование, район, территориальная индивидуальность, маркетинговое исследование, респонденты, мнения, оценка, результат опроса, повышение конкурентоспособности |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|