+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговое исследование имиджа муниципального района

т. 10, вып. 45, декабрь 2012

Доступна онлайн: 06.12.2012

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Неретина Е.А. доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 
econauka@yandex.ru

Чараева А.А. аспирант кафедры маркетинга, Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 
charaewa_alena@mail.ru

В статье представлены результаты маркетингового исследования имиджевых характеристик одного из муниципальных районов Республики Мордовия, которые позволили разработать практические рекомендации, направленные на повышение имиджа и конкурентоспособности муниципального образования.

Ключевые слова: имидж, муниципальное образование, район, территориальная индивидуальность, маркетинговое исследование, респонденты, мнения, оценка, результат опроса, повышение конкурентоспособности

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала