Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения
Доступна онлайн: 24.01.2013 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ
Значительное влияние на экономическое и социальное развитие территории, подчеркивается в статье, оказывает туризм. Именно поэтому развитие индустрии туризма становится приоритетной экономической задачей. Проведен анализ особенностей маркетингового продвижения национального турпродукта России на внутреннем и внешнем рынках. Выявлены основные проблемы туристской сферы, показаны пути их решения. Ключевые слова: национальный туристский продукт, маркетинговая стратегия, территория, маркетинг территорий, индустрия туризма |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|