Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговый подход к развитию спорта в регионе
Доступна онлайн: 24.01.2013 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ
В статье рассматривается маркетинг как фактор, определяющий успешное развитие самых разных сфер экономики и общественной жизни, в том числе спорта. Рассмотрено внедрение маркетинга в развитие регионального спорта, показана аналитическая функция маркетинга. Отмечено, что в условиях, когда в Республике Татарстан идет подготовка к XXVII Всемирной летней Универсиаде, как никогда прежде необходимы конкретные шаги навстречу движению к здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой и спортом. Ключевые слова: маркетинг, маркетинговое исследование, маркетинг в спорте |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|