Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Теоретические рамки и дискуссионные вопросы стратегического территориального маркетинга
Доступна онлайн: 13.03.2013 Рубрика: Стратегия развития региона
В статье рассматривается в качестве нового механизма стратегически ориентированного управления территорией стратегический территориальный маркетинг, внедрение которого ведет к успешному социально-экономическому развитию региона за счет оптимального использования наличных ресурсов и всего потенциала территории. Ключевые слова: маркетинговый подход к управлению территорией, стратегический территориальный маркетинг, механизм стратегического территориального маркетинга |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|