Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Влияние интернационализации рынков образовательных услуг на выбор маркетинговой стратегии вузов
Доступна онлайн: 11.04.2013 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЕ
В статье анализируются тенденции развития рынка образовательных услуг. Подчеркивается, что выбор актуальных маркетинговых решений в соответствии с тенденциями и угрозами международной рыночной среды и внутренним потенциалом вуза должен происходить с учетом форм интернационализации региональных рынков образовательных услуг и успешного опыта конкурентов в этой сфере. Стратегические решения вузов могут классифицироваться по типу рынка и продукта. Ключевые слова: маркетинговая среда, интернационализация рынков высшего образования, стратегические маркетинговые решения университета. |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|