Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинг наноиндустрии региона: принципы, концепция, механизм
Доступна онлайн: 11.06.2013 Рубрика: Экономика и управление
В статье представлены перспективные направления маркетинга наноиндустрии. Выявлены проблемы и возможности продвижения нанотехнологической продукции. Показана необходимость разработки маркетинговых стратегий развития наноиндустрии в регионах Российской Федерации, обоснована структура эталонной стратегии на примере Волгоградской области. Ключевые слова: маркетинг инноваций, наноиндустрия региона, нанотехнологии, общественная лояльность, региональная маркетинговая стратегия |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|