Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области)
Доступна онлайн: 23.08.2013 Рубрика: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
В статье систематизирован и проанализирован опыт внедрения территориального маркетинга в Волгоградской области, выделены этапы и формы этого процесса. Детализированы типичные для регионов России проблемы стратегического маркетингового планирования. Предложены практические рекомендации по разработке эталонной региональной маркетинговой стратегии и процессуальная модель механизма ее реализации. Ключевые слова: территориальный маркетинг, маркетинговая стратегия, ребрендинг, стейкхолдеры, механизм регионального маркетинга. |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|