Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности экономики южного региона России
Доступна онлайн: 09.07.2007 Рубрика: Конкурентоспособность экономики
В современной экономике России произошли существенные изменения при формировании основных маркетинговых тенденций на региональных рынках. Инфраструктура товарного рынка, формирующая каналы товародвижения и обеспечивающая вместе с банковскими структурами функционирование системы товарно-денежного обращения, является одним из ключевых элементов экономики России. В условиях усиления конкуренции на региональных рынках и тенденции роста цен на энергетические, сырьевые и трудовые ресурсы возникает необходимость поиска новых путей повышения конкурентоспособности региональных товаров, в качестве одного из стратегических факторов социально-экономического развития региона. Законы рыночной конкуренции ставят перед коммерческими предприятиями задачи использования в своей деятельности более экономичных схем товародвижения. Несмотря на проводимые реформы, экономика регионов, как и в целом по России, продолжает оставаться высокозатратной. По данным Госкомстата России в Южном регионе остается достаточно большое количество убыточных организаций… |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|