Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинг инвестиционных возможностей региона (на примере Орловской области)
Доступна онлайн: 15.09.2013 Рубрика: Инвестиционный потенциал
Статья посвящена маркетингу инвестиционных возможностей. Это важнейшая часть экономической политики региона, без которой невозможно улучшить качество жизни населения. Автор проанализировал способы привлечения в регион новых экономических агентов посредством реализации базовых условий: система одного окна, налоговые преференции, привлекательные тарифные условия и механизм концессии. Данное исследование показывает, как маркетинг инвестиционных возможностей связан с маркетингом земли, экологии, транспортного и другого обеспечения жизнедеятельности. Ключевые слова: маркетинг инвестиционных возможностей, SWOT-анализ, система одного окна, налоговые преференции, механизм концессии |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|