Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Краудсорсинг как инновационная маркетинговая технология развития региона: практика применения
Доступна онлайн: 01.10.2013 Рубрика: Инновации и инвестиции
В статье проведен анализ практики применения краудсорсинга как инновационной маркетинговой технологии развития региона, оценены его преимущества. Рассматривается маркетинговое содержание краудсорсинга с позиций управления территорией. Сделан вывод о том, что данная технология способствует решению нескольких проблем участия населения в стратегическом развитии территории, главные из которых - незначительное финансирование и отсутствие заинтересованности населения и бизнеса. Ключевые слова: государственное, муниципальное управление, регион, краудсорсинг, маркетинг |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|