Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Роль инструмента социальной рекламы в реализации промышленной политики
Доступна онлайн: 19.10.2013 Рубрика: Экономика и управление
В данной статье обоснован тезис о необходимости применения социальной рекламы как коммуникативного инструмента в системе социального управления и определены условия ее эффективного использования при реализации промышленной политики региона. Автор выявил сущностные характеристики социальной рекламы и доказал возможности и целесообразности ее применения в ходе кампаний, направленных на формирование привлекательного имиджа территории, города. Обозначена роль бренда города в успехе реализации экономической и промышленной политики. Ключевые слова: пропаганда, коммерческая реклама, общечеловеческие ценности, индустриальная политика, социальная рекламная кампания, имидж, бренд города |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|