Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга
Доступна онлайн: 23.11.2013 Рубрика: Социальная сфера
В статье анализируются проблемы управления социально-культурной сферой в условиях "новой экономики", а также влияние социально-культурной сферы на бренд Санкт-Петербурга. Затронуты вопросы "звездных" статусов и ориентации на бренды в условиях риска. Ключевые слова: социокультурная сфера, новая экономика, учреждения культуры, бренд Санкт-Петербурга |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|