Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Нижегородской области до 2020 г.)
Доступна онлайн: 09.01.2014 Рубрика: Стратегия развития региона
В статье предложена методология разработки маркетинговой концепции развития региона на основе результатов исследования аналитических процедур, используемых в маркетинге, и методов, применяемых при проектировании региональных стратегий. Комплекс методов проанализирован с точки зрения формализованных подходов и логической структуры, необходимых при создании маркетинговой концепции развития региона. Ключевые слова: маркетинг, стратегия, концепция, этап, регион |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|