Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Социология оптово-посреднических организаций и реализация их функций управления
Доступна онлайн: 15.03.2014 Рубрика: Экономика и управление Страницы: 12-23
В статье отмечается, что в современных экономических условиях оптово-посреднические, торговые предприятия и другие субъекты хозяйствования из-за жесткой конкурентной борьбы вынуждены не только повышать технический уровень деятельности, но и улучшать качество продукции и услуг, снижать издержки, совершенствовать систему послепродажного обслуживания и т.п., т.е. стремиться через продукцию и услуги соответствовать потребностям различных слоев населения, домашних хозяйств и социальных групп. В проблемном поле социологии оптово-посреднических организаций разрабатываются концепции управленческого процесса как исключительного типа экономического и социального взаимодействия, обладающего устойчивыми и регулярными формами отношений с потребителями и производителями. Социологические перспективы исследования деятельности и отношений оптово-посреднических организаций в процессе управления определяются изучением специализации в разделении функций, экономических статусных позиций, а также социальных результатов принимаемых управленческих решений в процессе обслуживания потребителей и оценке эффективности и качества управления обслуживанием производителей. Ключевые слова: оптово-посреднические организации, социология управления, функции управления, потребители, производители, товары, услуги Список литературы:
|
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|