Плещенко В.И.кандидат экономических наук, начальник управления, Федеральное государственное унитарное предприятие "Гознак" v_pl@mail.ru
Статья посвящена роли деловой репутации в обеспечении рыночной устойчивости фирмы. Рассмотрено влияние положительного образа компании, накопленного репутационного капитала на эффективность бизнес-процессов, на деятельность предприятия, в том числе на реализуемые им инвестиции и внедряемые инновации. Показано, что развитие деловой репутации является неотъемлемой частью инновационного процесса.
Ключевые слова: деловая репутация, репутация как ресурс фирмы, развитие репутации, инвестиции, инновации, эффективность
Список литературы:
Багиев Е.Г. Методология адаптации механизмов и форм взаимодействия бизнес-субъектов в корпоративных образованиях промышленности: монография. С-Пб. 2009. 32 c.
Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. М.: Дело и сервис. 2008. 208 с.
Долгин А.Б. Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. М.: ОГИ. 2013. 192 с.
Калинский О.И. Деловая репутация как одно из важнейших конкурентных преимуществ российских металлургов на внешнем рынке // Экономика в промышленности. 2013. № 1. С. 18–22.
Калинский О.И. Имидж и репутация компаний сегодня // Промышленник России. 2012. № 6. C. 132–136.
Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы теории // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 32–37.
Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом. 2005. № 3. С. 32–35.
Плещенко В.И. Особенности формирования, развития и оценки деловой репутации как ресурса производственных компаний в современных условиях // Экономика в промышленности. 2013. № 3. С. 12–15.
Тазетдинов В.И. «Белая металлургия» в трубном производстве как основа инновационного развития экономики предприятия и региона // Экономика в промышленности. 2012. № 1. С. 47–52.
Устинова Л.Н. Методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации компании // Экономика в промышленности. 2012. № 1. С. 98–103.