Канцеров Р.А.кандидат экономических наук, профессор, директор Экономического института Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии kancerovr@mail.ru
Гедиев К.Т.кандидат экономических наук, доцент кафедры организации производства и предпринимательства в АПК ker0910@yandex.ru
Клинцевич Р.И.аспирант кафедры экономики производства и статистики, Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, г. Черкесск kancerovr@mail.ru
В статье определено содержание маркетинговых процессов сельскохозяйственных предприятий на внутреннем и внешнем уровнях функционирования предприятия. Обоснована система сбыта сельскохозяйственной продукции согласно срокам и условиям ее хранения с учетом прогнозируемого колебания цен. Изложены основные направления формирования, совершенствования и развития маркетинга сельскохозяйственных предприятий.
Ключевые слова: аграрный маркетинг, система маркетинга, товар, стратегия сбыта, аграрный рынок, служба маркетинга
Список литературы:
Али Б. Глобализация в системе маркетинга продукции сельского хозяйства // Кишоварз (Земледелец). 2010. Т. 47. № 3. С. 47, 48.
Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. № 6. С. 484–491.
Лыгина Н.И., Гончаров А.А. Актуальные вопросы использования конкурентных стратегий предприятиями агропромышленного комплекса // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 37. С. 24–32.
Панов А.А. Маркетинг как инструмент управления в сельском хозяйстве // Концепт. 2013. Т. 4. № 34. С. 256–260.
Тетерин Ю.Н. Маркетинг сельского муниципального образования // Региональная экономика: теория и практика. 2010. № 32. С. 55–57.
Фетюхина О.Н. Маркетинг и маркетинговая система АПК // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 2. С. 59–65.
Фетюхина О.Н. Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных систем АПК // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 4. С. 35–38.