Бельских И.Е.доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет igbelvolgograd@rambler.ru
В статье раскрывается роль брендов в развитии регионов Российской Федерации. Бренды привлекают международные инвестиции, формируют привлекательность предпринимательских структур, создают потребительскую лояльность. Автор предлагает поэтапное развитие региональных брендов на внутреннем и внешнем рынках.
Ключевые слова: региональные бренды, Россия, рынок, развитие
Список литературы:
Бельских И.Е. Стратегия развития потребительского патриотизма в России на основе деловой этики предпринимателей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 19. С. 46–51.
Бельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. № 36. 2013. С. 15–24.
Бельских И.Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 30. С. 15–20.
Гуляихин В.Н. Психосоциальные формы правового нигилизма человека // NB: Вопросы права и политики. 2012. № 3. С. 108–148.
Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер. 2001. 480 с.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер. 2006. 816 с.
Морозова И.А., Бритвин И.А. Социальная ответственность бизнеса и формы ее проявления в современных условиях хозяйствования // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 3. С. 399–403.
Романова А.И. Развитие рынка строительных услуг как условие инвестиционного роста региона // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2013. № 2 (24). С. 326–331.
Третьякова Е.А. Состояние и направления инновационного развития промышленности в России // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 2. С. 92–101.
Шульц Д.Е., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход. М.: ИНФРА-М. 2004. 374 с.