Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как фактор конкурентоспособности региона (на примере Москвы)
Доступна онлайн: 06.08.2014 Рубрика: ПРИОРИТЕТЫ РЕГИОНА Страницы: 18-22
В статье подчеркивается, что выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является одним из источников конкурентных преимуществ регионов, привлекающих инвестиционные и туристические потоки. Среди российских регионов особенно выделяется Москва, активно позиционирующая себя как мировой выставочный центр. В связи с этим возникает необходимость проанализировать опыт правительства Москвы по развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. Ключевые слова: выставочно-ярмарочная деятельность, конгрессная деятельность, конкурентоспособность, регион, Москва Список литературы:
|
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|