Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Репутация региона: концептуальные основы формирования и совершенствования
Доступна онлайн: 09.08.2007 Рубрика: Экономика и управление
В статье предлагается авторская трактовка понятия «репутация региона». В связи с этим анализируются категории «территориальная индивидуальность» и «имидж региона». Исследованы взаимосвязь и различия понятий «имидж» и «репутация» региона. Дана характеристика структурных составляющих репутации региона, показаны ресурсы формирования положительной репутации. Обоснована необходимость планомерного формирования имиджа и репутации региона, приведены рекомендации по организации этих процессов. |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|