Воронцов П.Г.соискатель кафедры общего и стратегического менеджмента, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, Российская Федерация VorontsovP@gmail.com
Предмет. В статье рассмотрено влияние корпоративного поведения на эффективность работы компании, ее инвестиционную привлекательность и удовлетворенность сотрудников. Цели. Выяснить и оценить влияние корпоративного поведения на эффективность работы и инвестиционную привлекательность компаний в разных странах, а также на удовлетворенность сотрудников. Методология. Использованы сравнительный анализ, ранжирование, классификация, формирование рейтингов на основе социологического опроса. Результаты. Обосновано влияние корпоративного поведения на инвестиционную привлекательность компании. Выводы. Сделаны выводы о том, корпоративное поведение напрямую влияет на качество труда и величину стоимости компании.
Ключевые слова: корпоративные структуры, корпоративное поведение, корпоративное управление
Список литературы:
Dzierżanowski M., Tamowicz P. Setting Standards of Corporate Governance: The Polish Experience of Drafting Governance Codes // European Business Organization Law Review. 2003. Vol. 4. № 2. P. 273−299. doi: 10.1007/BF03354626
Balmer J.M.T., Fukukawa K., Gray E.R. The Nature and Management of Ethical Corporate Identity: A Commentary on Corporate Identity, Corporate Social Responsibility and Ethics // Journal of Business Ethics. 2007. Vol. 76. № 1. P. 7−15. doi: 10.1007/s10551-006-9278-z
Crittenden V.L. (Ed.) Proceedings of the 1992 Academy of Marketing Science (AMS) Annual Conference. Springer International Publishing, 2015. 518 p. doi: 10.1007/978-3-319-13248-8
Norman W., Roux C., Bélanger Ph. Recognizing Business Ethics: Practical and Ethical Challenges in Awarding Prizes for Good Corporate Behaviour // Journal of Business Ethics. 2009. Vol. 86. № 3. P. 257−271. doi: 10.2307/40294889
ZeidanM.J. Effects of Illegal Behavior on the Financial Performance of US Banking Institutions // Journal of Business Ethics. 2013. Vol. 112. № 2. P. 313−324. doi: 10.1007/s10551-012-1253-2
Demise N., Miwa Y., Nabayashi M., Nakoshi Y. Corporate Governance in Japan: From the Viewpoints of Management, Accounting, and the Market. Springer Science & Business Media, 2006. 112 p.
Родионова М.Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 140−143.
Рыбакова С.В. Банковское право России: проблемы отрасли, предмет и метод правового регулирования // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2003. № 2. С. 95−99.
Орехов С.А. Глазов Р.В. Особенности формирования российских систем корпоративного управления // Транспортное дело России. 2010. № 6. С. 146−147.
Belousova V., Goel R.K., Korhonen I. Corruption perceptions versus corruption incidence: Competition for rents across Russian regions // Journal of Economics and Finance. 2014. Vol. 21. P. 1−16. doi: 10.1007/s12197-014-9298-y
Gaillard N. A Century of Sovereign Ratings. New York: Springer-Verlag, 2011. 196 p. doi: 10.1007 / 978-1-4614-0523-8
Radygin A. Corporate governance, integration and reorganisation: the contemporary trends of russian corporate groups // Economic Change and Restructuring. 2006. Vol. 39. № 3. P. 261−323. doi: 10.1007/s10644-007-9012-6
РадыгинА. Собственность, корпоративные конфликты и эффективность // Вопросы экономики. 2000. № 11. C. 114−133.
Припоров Е.С. Роль и влияние «новых СМИ» в современном мире // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 3-1. С. 251−255.
EinavG. (Ed.). The New World of Transitioned Media Digital Realignment and Industry Transformation. Springer Verlag GMBH, 2014. 151 p.
Ерахтина О.С. Корпоративные конфликты и правовые способы их минимизации // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2010. № 3. С. 103−112.
Климова С.М., Климов И.Ю. Ценностный потенциал этноконфессиональных регулятивов в трудовых отношениях и корпоративной культуре // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012. № 3. С. 117−125.
НаймушинП.В., АстальцевВ.Н. Корпоративные отношения и формирование инновационной культуры корпорации // TERRA ECONOMICUS. 2008. Т. 6. № 4. С. 107−114.
Жилина Л.Н., Чалова Д.Д. Влияние корпоративной культуры на экономическую эффективность компании: зарубежный опыт // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2014. № 3. С. 149−157.