Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Проблемы реализации маркетинговой концепции управления на малых предприятиях Краснодарского края
Доступна онлайн: 31.08.2007 Рубрика: Экономика и управление
Главным фактором конкурентоспособности любого предприятия является его ориентация на потребителя. Иначе говоря, долговременный успех может быть обеспечен только благодаря эффективной и грамотно выстроенной маркетинговой концепции, суть которой состоит в том, что современные предприятия должны создаваться для решения, в первую очередь, проблем потребителей. Эта истина достаточно хорошо усвоена персоналом подавляющего большинства западных предприятий, рассматривающих маркетинг как основу бизнеса, на базе которой принимаются все остальные решения, но до сих пор весьма актуальна в отечественной практике, тем более на уровне небольших компаний. |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|