Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Формальный маркетинг: некоторые аспекты анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка
Доступна онлайн: 31.08.2007 Рубрика: Экономика и управление
В последнее время в некоторых секторах российской экономики наблюдается определенное обострение конкуренции, в частности это касается отрасли машиностроения, что диктует участникам рынка новые, более объективные правила игры. В такой ситуации актуальность применения маркетинговых методов значительно возрастает. Руководители промышленных предприятий начинают осознавать необходимость маркетинга как реального инструмента для выживания и успеха. В статье рассматриваются инструментарий и понятия, которые относятся к категории промышленного маркетинга, в частности - маркетинга машиностроения. Однако, данный инструментарий, по-видимому, может быть применён и к другим отраслям и категориям маркетинга… |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|