+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Формальный маркетинг: некоторые аспекты анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка

т. 5, вып. 9, август 2007

Доступна онлайн: 31.08.2007

Рубрика: Экономика и управление

Комолов С.М. Ивановский государственный химико-технологический университет ; 

В последнее время в некоторых секторах российской экономики наблюдается определенное обострение конкуренции, в частности это касается отрасли машиностроения, что диктует участникам рынка новые, более объективные правила игры. В такой ситуации актуальность применения маркетинговых методов значительно возрастает. Руководители промышленных предприятий начинают осознавать необходимость маркетинга как реального инструмента для выживания и успеха. В статье рассматриваются инструментарий и понятия, которые относятся к категории промышленного маркетинга, в частности - маркетинга машиностроения. Однако, данный инструментарий, по-видимому, может быть применён и к другим отраслям и категориям маркетинга…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала