Бельских И.Е.доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Российская Федерация igbelvolgograd@rambler.ru
Сперцян А.М.магистрантка факультета экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Российская Федерация amalka92@mail.ru
Предмет. Статья посвящена оценке деятельности региональных промышленных и сельскохозяйственных компаний Волгоградской области. Цели. Оценить стратегические цели сельскохозяйственных и промышленных предприятий Волгоградского региона на современном этапе. Методология. Использованы статистический, эмпирический и экспертный виды анализа. Результаты. Дана оценка стратегических целей сельскохозяйственных и промышленных предприятий Волгоградского региона на современном этапе. Выводы. Сделан вывод о том, что региональные компании не размещают информацию о своей деятельности в доступных источниках, так как считают, что это рискованно. Результаты исследования могут быть полезны для научного и предпринимательского регионального сообщества, а также для органов исполнительной власти Волгоградской области.
Ключевые слова: культурный бренд города, мощность, ценность бренда, конкурентный статус, привлекательность рынка территорий
Список литературы:
Koschmann M.A. The Communicative Constitution of Collective Identity in Interorganizational Collaboration // Management Communication Quarterly February. 2013. Vol. 27. № 1. P. 61–89. doi: 10.1177/0893318912449314
Волков С.К. Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 4. С. 286–291.
Дубынина Т.Г., Малахов В.А. Анализ тенденций регионально-отраслевой структуры экономики субъектов Российской Федерации // Проблемы прогнозирования. 2014. № 3. С. 96–107.
Карх Д.А., Гаянова В.М., Аймел Ф. Приоритетные направления повышения эффективности регионального продовольственного комплекса // Экономика региона. 2015. № 2. С. 260–270.
БоговизА.В., КублинИ.М., ТиняковаВ.И. Перспективы развития малого бизнеса в аграрном секторе // АПК: Экономика, управление. 2014. № 11. С. 33–37.
Фальцман В.К. Форсирование импортозамещения в новой геополитической обстановке // Проблемы прогнозирования. 2015. № 1. С. 22–32.
Mau V., Ulyukaev A. Global crisis and challenges for Russian economic development // Russian Journal of Economics. 2015. Vol. 1. № 1. P. 4–29. doi: 10.1016/j.ruje.2015.05.003
Gubaidullina T., Yakupov A. Export Potential of the Russian Regions in the Context of WTO Accession // Procedia – Economics and Finance. 2015. Vol. 24. P. 274–279. doi: 10.1016/S2212-5671(15)00659-0
Вайсман Е.Д., Боос В.О. ВТО и структурные сдвиги в экономике региона // Экономика региона. 2013. № 4. С. 208–219.
Adriana Tiron Tudor, Monica Zaharie, Codruta Osoian. Innovation Development Needs in Manufacturing Companies // Procedia – Technology. 2014. Vol. 12. P. 505–510. doi: 10.1016/j.protcy.2013.12.522
КублинИ.М., СанинскийС.А. Проблемы управления предприятиями аграрного сектора и направления их решения // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. № 3. С. 48–52.
Kudrin A., Gurvich E. A new growth model for the Russian economy // Russian Journal of Economics. 2015. Vol. 1. № 1. P. 30–54. doi: 10.1016/j.ruje.2015.05.002
StivachtisY.A. Liberal democracy, market economy, and international conduct as standards of ‘civilization’ in contemporary international society: The case of Russia's entry into the ‘community of civilized states’ // Journal of Eurasian Studies. 2015. Vol. 6. № 2. P. 130–142. doi: 10.1016/j.euras.2015.04.001
FaskhutdinovA. Modernization of the Russian Economy in Terms of Innovative Development // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 210. P. 188–192. doi: 10.1016/j.sbspro.2015.11.358
Рингланд Дж. Будущее как неизведанное пространство: интеграция форсайта в принятие стратегических решений // Форсайт. 2013. Т. 7. № 4. С. 60–69.
Абрамова Е.А., Апокин А.Ю., Белоусов Д.Р., Михайленко К.В., Пенухина Е.А., Фролов А.С. Будущее России: макроэкономические сценарии в глобальном контексте // Форсайт. 2013. Т. 7. № 2. С. 6–25.
Malganova I., ZagladinaH. Regional Socio-economic Development on the Basis of Scenario Forecasting Method // Procedia – Economics and Finance. 2015. Vol. 24. P. 371–375. doi: 10.1016/S2212-5671(15)00683-8
Волков С.К. Зарубежный опыт продвижения территорий // Общество и экономика. 2015. № 1-2. С. 196–202.
Niedomysl Th., JonassonM. Towards a theory of place marketing // Journal of Place Management and Development. 2012. Vol. 5. № 3. P. 223–230. doi: 10.1108/17538331211269639
Бочко В.С. Жизнестойкость территории: содержание и пути укрепления // Экономика региона. 2013. № 3. С. 26–37.