+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оценка стратегических направлений деятельности региональных промышленных и сельскохозяйственных компаний Волгоградской области

т. 14, вып. 4, апрель 2016

Получена: 01.10.2015

Получена в доработанном виде: 03.12.2015

Одобрена: 20.01.2016

Доступна онлайн: 16.04.2016

Рубрика: РЕГИОНАЛЬНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Страницы: 168-177

Бельских И.Е. доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Российская Федерация 
igbelvolgograd@rambler.ru

Сперцян А.М. магистрантка факультета экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Российская Федерация 
amalka92@mail.ru

Предмет. Статья посвящена оценке деятельности региональных промышленных и сельскохозяйственных компаний Волгоградской области.
Цели. Оценить стратегические цели сельскохозяйственных и промышленных предприятий Волгоградского региона на современном этапе.
Методология. Использованы статистический, эмпирический и экспертный виды анализа.
Результаты. Дана оценка стратегических целей сельскохозяйственных и промышленных предприятий Волгоградского региона на современном этапе.
Выводы. Сделан вывод о том, что региональные компании не размещают информацию о своей деятельности в доступных источниках, так как считают, что это рискованно. Результаты исследования могут быть полезны для научного и предпринимательского регионального сообщества, а также для органов исполнительной власти Волгоградской области.

Ключевые слова: культурный бренд города, мощность, ценность бренда, конкурентный статус, привлекательность рынка территорий

Список литературы:

  1. Koschmann M.A. The Communicative Constitution of Collective Identity in Interorganizational Collaboration // Management Communication Quarterly February. 2013. Vol. 27. № 1. P. 61–89. doi: 10.1177/0893318912449314
  2. Волков С.К. Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 4. С. 286–291.
  3. Дубынина Т.Г., Малахов В.А. Анализ тенденций регионально-отраслевой структуры экономики субъектов Российской Федерации // Проблемы прогнозирования. 2014. № 3. С. 96–107.
  4. Карх Д.А., Гаянова В.М., Аймел Ф. Приоритетные направления повышения эффективности регионального продовольственного комплекса // Экономика региона. 2015. № 2. С. 260–270.
  5. Боговиз А.В., Кублин И.М., Тинякова В.И. Перспективы развития малого бизнеса в аграрном секторе // АПК: Экономика, управление. 2014. № 11. С. 33–37.
  6. Фальцман В.К. Форсирование импортозамещения в новой геополитической обстановке // Проблемы прогнозирования. 2015. № 1. С. 22–32.
  7. Mau V., Ulyukaev A. Global crisis and challenges for Russian economic development // Russian Journal of Economics. 2015. Vol. 1. № 1. P. 4–29. doi: 10.1016/j.ruje.2015.05.003
  8. Gubaidullina T., Yakupov A. Export Potential of the Russian Regions in the Context of WTO Accession // Procedia – Economics and Finance. 2015. Vol. 24. P. 274–279. doi: 10.1016/S2212-5671(15)00659-0
  9. Вайсман Е.Д., Боос В.О. ВТО и структурные сдвиги в экономике региона // Экономика региона. 2013. № 4. С. 208–219.
  10. Adriana Tiron Tudor, Monica Zaharie, Codruta Osoian. Innovation Development Needs in Manufacturing Companies // Procedia – Technology. 2014. Vol. 12. P. 505–510. doi: 10.1016/j.protcy.2013.12.522
  11. Кублин И.М., Санинский С.А. Проблемы управления предприятиями аграрного сектора и направления их решения // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. № 3. С. 48–52.
  12. Kudrin A., Gurvich E. A new growth model for the Russian economy // Russian Journal of Economics. 2015. Vol. 1. № 1. P. 30–54. doi: 10.1016/j.ruje.2015.05.002
  13. Stivachtis Y.A. Liberal democracy, market economy, and international conduct as standards of ‘civilization’ in contemporary international society: The case of Russia's entry into the ‘community of civilized states’ // Journal of Eurasian Studies. 2015. Vol. 6. № 2. P. 130–142. doi: 10.1016/j.euras.2015.04.001
  14. Faskhutdinov A. Modernization of the Russian Economy in Terms of Innovative Development // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 210. P. 188–192. doi: 10.1016/j.sbspro.2015.11.358
  15. Рингланд Дж. Будущее как неизведанное пространство: интеграция форсайта в принятие стратегических решений // Форсайт. 2013. Т. 7. № 4. С. 60–69.
  16. Абрамова Е.А., Апокин А.Ю., Белоусов Д.Р., Михайленко К.В., Пенухина Е.А., Фролов А.С. Будущее России: макроэкономические сценарии в глобальном контексте // Форсайт. 2013. Т. 7. № 2. С. 6–25.
  17. Malganova I., Zagladina H. Regional Socio-economic Development on the Basis of Scenario Forecasting Method // Procedia – Economics and Finance. 2015. Vol. 24. P. 371–375. doi: 10.1016/S2212-5671(15)00683-8
  18. Волков С.К. Зарубежный опыт продвижения территорий // Общество и экономика. 2015. № 1-2. С. 196–202.
  19. Niedomysl Th., Jonasson M. Towards a theory of place marketing // Journal of Place Management and Development. 2012. Vol. 5. № 3. P. 223–230. doi: 10.1108/17538331211269639
  20. Бочко В.С. Жизнестойкость территории: содержание и пути укрепления // Экономика региона. 2013. № 3. С. 26–37.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала