Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методологические подходы к оценке привлекательности международных рынков региональных производителей металлопродукции
Доступна онлайн: 13.09.2007 Рубрика: Стратегия развития региона
Интересы развития бизнеса и получения дополнительной прибыли заставляют владельцев металлургических компаний искать новые рынки сбыта продукции, новые площадки для производства своих товаров в разных частях земного шара. Кроме того, многие страны для развития своего рынка с помощью преференций (налоговых льгот, особых экономических зон) приглашают ведущие мировые металлургические компании организовать производство в их стране (по такому пути уже пошли Турция, Индия, Китай и др.). Немалую роль в этом процессе играет и то, что создание новых заводов на территории других государств и континентов позволяет многим крупным компаниям (особенно из развитых стран) снижать издержки и при этом продолжать производить конкурентоспособную продукцию. С начала 1990-х гг. с процессом приватизации российских государственных металлургических предприятий по всему миру начали образовываться международные транснациональные компании. Постепенно, внедряя на новых предприятиях корпоративные технологии управления и вкладывая средства в модернизацию производства (с ориентацией на перечисленные причины), они расширяли свои мощности и стали претендовать на ведущие места в мировом производстве. |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|