Предмет. Качество оказываемых услуг и методы его повышения на туристских предприятиях Новой Москвы, ориентированных на прием деловых туристов. Цели. Анализ и совершенствование качества оказываемых в Новой Москве услуг для деловых туристов в целях развития имиджа города как центра проведения деловых мероприятий. Методология. Обоснование выводов обеспечено комплексным структурным подходом к анализу факторов повышения качества услуг для деловых туристов. Применены различные виды аналитических инструментов: многофакторный анализ, прогнозирование, экстраполяция. Результаты. Разработан комплекс базовых мер в целях повышения качества услуг для деловых туристов. Выводы. Полученные результаты являются необходимым базисом для развития имиджа Москвы как центра проведения деловых мероприятий и развития кластера делового туризма.
Ключевые слова: деловой туризм, кластерное развитие, туризм в Новой Москве
Список литературы:
Голондарев К.С. Развитие туристского медицинского кластера Новой Москвы как основной элемент роста инновационного потенциала региона // Сервис в России и за рубежом. 2018. Т. 12. Вып. 4. С. 40–50. URL: Link
Vaudelin C. The Grand Paris and the New Moscow: Compared Perspectives // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2018. Т. 20. № 2. С. 246–254. URL: Link
Джанджугазова Е.А., Черникова Л.И., Фаизова Г.Р. Туризм и региональное развитие в условиях новых российских реалий: монография. М.: Русайн, 2016. 148 с.
Докашенко Л.В. Предпосылки развития делового туризма в России // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 1. C. 78–86. URL: Link
Симонов К.В. Выставочная индустрия России под влиянием сил конкуренции // Современная конкуренция. 2016. Т. 10. № 1. С. 67–81. URL: Link
Никитин Ю.А. Особенности формирования современных выставочных центров в России // Academia. Архитектура и строительство. 2017. № 2. С. 51–57. URL: Link
Кудряшова О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент // Российское предпринимательство. 2012. № 8. С. 56–60. URL: Link
Пучкина Е.А., Петрова Д.Г. Анализ факторов, оказывающих влияние на выбор гостиницы бизнес-туристами // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. Т. 5. № 1. С. 143–153. URL: Link
Голондарев К.С. Централизованная модель развития кластера делового туризма как наиболее эффективный путь его функционирования. В кн.: Экономика и управление: теория и практика: сборник статей. Чебоксары: Среда, 2018. С. 31–36.
Пегин П.А., Иголкин Г.В. Обоснование строительства высокоскоростной линии между аэропортом и центром города // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2018. № 4. С. 517–523. URL: Link
Галицкая А.О., Махонин В.О. Рынок гостиничных услуг г. Москвы: современная ситуация // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. Т. 5. № 4. С. 57–66. URL: Link
Сомова Т.Г. Особенности использования услуг аутсорсинга на разных этапах жизненного цикла гостиниц // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2. С. 249–252. URL: Link
Wai-Han Tan G., Voon-Hsien L., Jun-Jie Hew et al. The Interactive Mobile Social Media Advertising: An Imminent Approach to Advertise Tourism Products and Services? Telematics and Informatics, 2018, vol. 35, iss. 8, pp. 2270–2288. URL: Link
Шпырня О.В. Обзор развития рынка делового туризма в Российской Федерации // Научный вестник Южного института менеджмента. 2019. № 4. С. 109–112. URL: Link
Дорофеев А.Ю., Анфимова А.Ю., Новицкий И.Ю. и др. Сегментация рынка гостиничной недвижимости крупного города // Интернет-журнал «Науковедение». 2015. Т. 7. № 5. URL: Link
Masiero L., Yang Y., Richard T.R. Qui. Understanding Hotel Location Preference of Customers: Comparing Random Utility and Random Regret Decision Rules. Tourism Management, 2019, vol. 73, pp. 83–93. URL: Link
Dimmock K., Weeks P., Ashton-Hay S. Voices from the Coalface: Teaching in a Highly Diverse Postgraduate Tourism Program. Journal of Hospitality, Leisure, Sport & Tourism Education, 2019, vol. 24, pp. 70–79. URL: Link
Джанджугазова Е.А. Ключевые тренды профессионального туристского образования. Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. Т. 5. № 3. С. 128–135. URL: Link