Предмет. Инвестиционный портал как необходимый инструмент коммуникации и способ влияния на инвестиционную привлекательность региона. Цели. Комплексное исследование проблемы продвижения региональных инвестиционных порталов в информационной среде. Методология. Использованы методы логического и статистического анализа, индукции и дедукции, сравнения и обобщения. Результаты. Рассмотрено понятие инвестиционных порталов, представлены преимущества интернет-порталов инвестиционных проектов. Изложены особенности применения Social Media Marketing в рамках государственных структур. Исследована функция социальных сетей в процессе взаимодействия с аудиторией. Выводы. Social Media Marketing является неотъемлемым инструментом взаимодействия с инвестиционным сообществом и эффективным способом продвижения регионального инвестиционного портала. Представленная методология авторского исследования может быть использована региональными инвестиционными порталами для анализа взаимодействия с аудиторией и при разработке стратегии развития.
Фадеева А.Ю. Роль регионального инвестиционного портала в повышении инвестиционной привлекательности региона // Управленец. 2016. № 2. С. 34–43. URL: Link
Misirlis N., Vlachopoulou M. Social Media Metrics and Analytics in Marketing – S3M: A Mapping Literature Review. International Journal of Information Management, 2018, vol. 38, iss. 1, pp. 270–276. URL: Link
Iankova S., Davies I., Archer-Brown C. et al. A Comparison of Social Media Marketing Between B2B, B2C and Mixed Business Models. Industrial Marketing Management, 2019, vol. 81, pp. 169–179. URL: Link
Фадеева А.Ю. Social Media Marketing как инструмент продвижения инвестиционных порталов // Актуальные проблемы экономики и права. 2016. Т. 10. № 2. С. 140–149. URL: Link
Маковкина С.А., Воронов Н.Д. Влияния цифровой трансформации на инвестиционную привлекательность региона // Муниципалитет: экономика и управление. 2019. № 4. С. 95–103. URL: Link
Сагдеева Л.С., Старикова Л.Н. Реализация концепции цифровой экономики на инвестиционном портале региона // Экономика и управление инновациями. 2019. № 1. С. 55–67. URL: Link
Захаров С.А. Конкуренция регионов за инвестора: когда инвестиционный портал станет средством конкурентной борьбы? // ЭКО. 2020. Т. 50. № 7. С. 130–149. URL: Link
Толстова А.З., Данько Я.В. Анализ коммуникационных политик специализированных организаций по привлечению инвестиций // Бюллетень науки и практики. 2016. № 12. С. 311–320. URL: Link