Сегаев И.Н.кандидат экономических наук, доцент кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС), Пенза, Российская Федерация segaevivan@yandex.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 8718-6871
Козина А.Р.магистрант кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС), Пенза, Российская Федерация alfiya_kozina22@mail.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: отсутствует
Предмет. Развитие рынка гостиничной недвижимости в г. Пензе. Цели. Определение уровня развития туристической отрасли и рынка гостиничной недвижимости в Пензе. Методология. Применены методы критериального и сравнительного анализа, а также метод обобщения. Результаты. Выявлено значительное снижение доходности гостиничного бизнеса, связанное с эпидемиологической обстановкой. Определено влияние развития маркетинговых стратегий на поиск целевой аудитории и формирование гостиничных продуктов. Выводы. Для развития рынка гостиничной недвижимости необходимо разработать стратегию рекламы Пензенской области, а также инвестиционные программы, направленные на создание современной туристической инфраструктуры. Следует также разработать программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, что позволит сформировать гостиничные продукты, удовлетворяющие потребности туристов.
Осипова Н.В., Ильясова А.В. Оценка туристско-рекреационного потенциала Пензенского региона // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 3. С. 52–61. URL: Link
Пантелеева М.С., Дмитриев А.А. Апарт-отель – проект диверсификации портфеля девелоперов в сегменте гостиничной недвижимости столичного рынка // Экономика и предпринимательство. 2020. № 4. С. 626–630.
Едемский А.А. Теория и практика оценки стоимости гостиниц // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2015. № 5. С. 32–46. URL: Link
Кондратофф М.А. Модель потребительского поведения частного инвестора на рынке инвестиционных объектов в сфере гостиничной недвижимости (на примере рынка Подмосковья) // Инициативы XXI века. 2017. № 1-2. С. 17–20.
Шишкина Д.Ф., Красов И.С., Савина В.А., Усов М.А. Специфика рынка коммерческой недвижимости в РФ // Экономика и предпринимательство. 2020. № 10. С. 649–655.
Кузнецова С.Н., Пирогова О.Е. Апарт-отели: особенности, преимущества и перспективы // Международный научный журнал. 2020. № 2. С. 24–29. URL: Link
Пирогова О.Е., Емельянов А.Н. Моделирование рынка сферы гостеприимства на основе прогнозирования номерных тарифов // Международный научный журнал. 2020. № 2. С. 19–23. URL: Link
Левченко А.Н., Хромин Р.А., Татаринцев Н.И. и др. Редевелопмент территории под строительство гостиничного комплекса // Экономика и предпринимательство. 2020. № 10. С. 960–965.