Спиридонова А.И.магистрант, Сибирский федеральный университет (СФУ), Красноярск, Российская Федерация sasha_spiridonova@bk.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 1789-7662
Предмет. Государственная политика в сфере образования. Цели. Совершенствование инструментов оценки качества общего образования. Методология. Использованы такие методы исследований, как сравнительный, системный, количественный и качественный анализ, а также метод категоризации информации. Результаты. Выявлены недостатки системы определения качества общего образования. Предложены дополнительные показатели, которые могут быть оценены в процессе мониторинга качества общего образования. Выводы. Необходимо вносить изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие оценку качества общего образования.
Ключевые слова: общее образование, качество образовательной услуги, система оценки качества общего образования, показатели мониторинга, общеобразовательные объекты
Список литературы:
Смирнова Т.А., Краснова К.А. Оценка и возможности сглаживания диспропорций территориальной обеспеченности образовательными учреждениями (на примере города Красноярска) // Региональная экономика: теория и практика. 2018. Т. 16. Вып. 9. С. 1655–1672. URL: Link
Авраамова Е.М., Логинов Д.М. Роль школьного образования в развитии человеческого капитала // Экономика региона. 2014. № 2. С. 53–62. URL: Link
Турчин Г.Д. Основные направления совершенствования системы образования России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: философия, психология, педагогика. 2012. Т. 12. № 4. С. 115–117. URL: Link
Эскейф Х. Структура обучения в процессе глобализации мирового образовательного пространства // Управление образованием: теория и практика. 2021. Т. 11. № 6. С. 134–140. URL: Link
Калдыбаев С.К., Бейшеналиев А.Б. Качество образовательного процесса в структуре качества образования // Успехи современного естествознания. 2015. № 7. С. 90–97. URL: Link&
Запесоцкий А.С. Российское образование в контексте современной социально-экономической формации // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2013. № 2. С. 9–18. URL: Link
Пуденко Т.И., Суева Ю.В. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы // Наука и школа. 2016. № 5. С. 35–43. URL: Link
Пуденко Т.И. Общественная экспертиза образовательной программы школы как ресурс гуманистической педагогики и эффективного управления // Человек и образование. 2015. № 4. С. 4–9. URL: Link