Предмет. Повышение качества жизни населения. Цели. Поиск направлений развития предприятий сферы услуг. Методология. Использованы методы структурного анализа. Результаты. Установлено, что стремительный рост сферы актуализирует вопросы совместимости услуг, выбора названия для торгового центра и организации игровых площадок для детей. Выводы. Ориентация на запросы и желания потребителей позволит повысить эффективность управления на предприятиях сферы услуг.
Витохина А.И., Короп М.М. Особенности рынка event-услуг, его проблемы и тенденции развития // Актуальные исследования. 2020. № 2. С. 45–47. URL: Link
Ягья Т.С. О тенденциях и особенностях российского рынка event-услуг // Россия в глобальном мире. 2015. № 7. C. 469–479. URL: Link
Гажур А.А., Лукиянчук И.Н. Тенденции развития сферы услуг в России // Вестник Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2018. Т. 80. № 3. С. 444–450. URL: Link
Kоtler P. Marketing Essentials. Scarborough, Prentice-Hall, 1984, 556 p.
Porter M. Competitive Advantage. Creating and Sustaining Superior Performance. New York, Free Press, 1985, 557 p.
Скоробогатова Т.Н. Сервисная логистика в рекреационном секторе: монография. Симферополь: Диайпи, 2010. 402 с.
Скоробогатова Т.Н. Специфика кадровых потоков как объектов логистического управления в сфере услуг. В кн.: Современные технологии управления персоналом: сборник научных трудов. Уфа: Аэтерна, 2016. С. 57–62.
Тетушкин В.А. Анализ программы лояльности покупателей как инструмента формирования маркетинговой стратегии взаимоотношений в условиях кризиса на примере розничной сети «Магнит» АО «Тандер» // Экономический анализ: теория и практика. 2016. Т. 15. Вып. 8. С. 147–163. URL: Link