Предмет. Роль репутации региона в реализации крупных экономических проектов. Цели. Определение преимуществ Республики Татарстан перед другими регионами России в плане формирования репутационного капитала. Методология. Применены методы статистического анализа. Результаты. Установлено, что Республика Татарстан занимает четвертое место в итоговом рейтинге регионов Российской Федерации и имеет возможности для наращивания своего репутационного капитала. Выводы. Результаты данного исследования могут быть применены при разработке прогнозов социально-экономического развития регионов.
Ключевые слова: Республика Татарстан, рейтинг, развитие, страна, донор
Список литературы:
Рудакова А.Э., Гришин О.Е. Репутационный капитал государства: монография. М.: Российский государственный социальный университет, 2017. 162 с.
Сафиуллин М.Р., Павлова Х.А. Репутационный капитал региона: важнейшие аспекты // Электронный экономический вестник Татарстана. 2020. № 3. С. 82–87. URL: Link
Сафиуллин М.Р., Груничев А.С., Абдукаева А.А. Теория репутационной экономики как новая парадигма исследования экономического потенциала региона // Вестник университета. 2021. № 6. С. 52–60. URL: Link
Груничев А.С. Теоретико-методические подходы к формализованной оценке репутационного капитала региона // Казанский экономический вестник. 2019. № 2. С. 47–54. URL: Link
Павлова Х.А., Сафиуллин М.Р. Концепция управления репутационным капиталом территории // Инновационные научные исследования. 2021. № 6-1. С. 93–99. URL: Link
Богатырева О.В., Рыжкова Ю.В. Социально-экономическое положение хозяйствующих субъектов как фактор конкурентоспособности региона // Сфера услуг: инновации и качество. 2019. № 40. С. 30–40. URL: Link
Беляев В.И. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями // Экономика. Профессия. Бизнес. 2020. № 1. С. 16–27. URL: Link
Omarov M.M., Omarova N.Y., Minin D.L. Territory Branding Development as a Regional Economy Activation Factor. In: Popkova E., Sergi B. (eds) Digital Economy: Complexity and Variety vs. Rationality. ISC 2019. Lecture Notes in Networks and Systems, vol. 87. Cham, Springer, 2020, pp. 270–277. URL: Link
Bose S., Pradhan S., Bashir M., Roy S. K. Customer-Based Place Brand Equity and Tourism: A Regional Identity Perspective. Journal of Travel Research, 2022, vol. 61, iss. 3, pp. 511–527. URL: Link
Veyssière S., Laperche B., Blanquart C. Territorial Development Process Based on the Circular Economy: A Systematic Literature Review. European Planning Studies, 2022, vol. 30, iss. 7, pp. 1192–1211. URL: Link
Gamidullaeva L., Shmeleva N., Tolstykh T., Shmatko A. An Assessment Approach to Circular Business Models within an Industrial Ecosystem for Sustainable Territorial Development. Sustainability, 2022, vol. 14, iss. 2. URL: Link
Bianchi M., Cordella M., Menger P. Regional Monitoring Frameworks for the Circular Economy: Implications from a Territorial Perspective. European Planning Studies, 2023, vol. 31, iss. 1, pp. 36–54. URL: Link
Schindler S., Kanai J.M. Getting the Territory Right: Infrastructure-Led Development and the Re-Emergence of Spatial Planning Strategies. Regional Studies, 2021, vol. 55, iss. 1, pp. 40–51. URL: Link
Сюркова С.М., Розанова Л.Н., Файзрахманова Э.А. Влияние пандемии на динамику развития туристской отрасли Республики Татарстан: первые итоги // Вестник Университета управления «ТИСБИ». 2022. № 1. С. 5–19. URL: Link