Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Оценка потребительских предпочтений как основного элемента конкурентоспособности аптеки
Доступна онлайн: 30.11.2007 Рубрика: Инновации и инвестиции
В настоящее время потребители имеют возможность выбора именно той аптеки, которая в большей степени удовлетворяет их потребности. Значительная часть населения осуществляет выбор лекарственных препаратов, основываясь на личном опыте, рекламе, советах знакомых, поэтому изучение посетителей является важным аспектом деятельности аптечных учреждений. Информация о клиентах аптеки позволяет выявить основные потребности посетителей, скорректировать подходы к формированию рыночной политики предприятия. Одним из существенных моментов в формировании конкурентной политики являются факторы привлекательности конкретной аптеки для потребителей, которые влияют на решение осуществить покупку лекарств именно в данной аптеке. В условиях жесткой конкуренции аптечных учреждений проблема привлекательности является определяющей для успеха или неудачи в работе на рынке. Таким образом, информация о среднестатистическом клиенте аптеки позволяет скорректировать подходы к формированию имиджа предприятия, структуры ассортимента и соответственно уровня прибыльности предприятия. Чтобы описать среднестатистического потребителя, автором был проведен анализ посетителей аптек и их предпочтений… |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|