Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона (на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода)
Доступна онлайн: 23.12.2009 Рубрика: МАРКЕТИНГ
В статье рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы. Проанализированы факторы, влияющие на развитие рынка недвижимости и формирование цен на различные объекты недвижимости. Ключевые слова: регион, маркетинг, непромышленная сфера, коммерческая недвижимость, жилье |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|