|
|
|
МАРКЕТИНГ
- Повышение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе комбинированного ABC/XYZ и кластерного анализа товарной номенклатуры
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 9(492) - 2021 сентябрь
- Маркетинговые коммуникации в продвижении территориального бренда
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 10(481) - 2020 октябрь
- Актуальность использования инструментов нейромаркетинга в тестировании рекламных роликов региональных компаний
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 6(477) - 2020 июнь
- Демографические показатели в брендинге территорий
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 2(473) - 2020 февраль
- Эффективность коммуникационного послания в рамках концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 3(462) - 2019 март
- Долевая экономика на региональных рынках туризма: в чем секрет успеха компаний Airbnb и UBER?
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 2(449) - 2018 февраль
- Результативность использования выставочной деятельности на рынке В2В в стратегии продвижения
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 10(445) - 2017 октябрь
- Инновационные парки как маркетинговый инструмент устойчивого развития старопромышленных регионов
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 9(432) - 2016 сентябрь
- Региональные комплексы жилой застройки в условиях кризиса: маркетинговый аспект
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 6(429) - 2016 июнь
- Построение системы управления региональными спортивными федерациями на базе рейтингов (на примере футбола)
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 5(428) - 2016 май
- Исследование рынка облачных сервисов в Нижегородском регионе
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 5(428) - 2016 май
- Опыт изучения страхового маркетинга Иркутской области (на примере КАСКО)
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 5(428) - 2016 май
- Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оценке
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 4(427) - 2016 апрель
- Формирование сильного культурного бренда Санкт-Петербурга
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 2(425) - 2016 февраль
- Подходы к стратегическому позиционированию территорий в соответствии с матрицей конкурентоспособности
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 44(419) - 2015 ноябрь
- Бюджет как маркетинговый инструмент коммуникации со стейкхолдерами территории
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 38(413) - 2015 октябрь
- Оценка бренда города: методики и перспективы
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 38(413) - 2015 октябрь
- Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
Журнал «Региональная экономика: теория и практика», 16(391) - 2015 апрель
- Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода
Журнал «Экономический анализ: теория и практика», 36(165) - 2009 декабрь
- Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона (на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода)
Журнал «Экономический анализ: теория и практика», 36(165) - 2009 декабрь
Статьи
1 - 20 из 20
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| Все
|
|
|
|
|
|