+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Региональные комплексы жилой застройки в условиях кризиса: маркетинговый аспект

т. 14, вып. 6, июнь 2016

Получена: 17.11.2015

Получена в доработанном виде: 06.12.2015

Одобрена: 11.12.2015

Доступна онлайн: 15.06.2016

Рубрика: МАРКЕТИНГ

Страницы: 99-106

Бельских И.Е. доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Российская Федерация 
igbelvolgograd@rambler.ru

Предмет. Статья посвящена особенностям маркетинга продаж жилой недвижимости на региональном рынке в условиях макроэкономической нестабильности.
Цели. Предложить маркетинговые инструменты для увеличения продаж жилой недвижимости на региональном рынке.
Методология. Использованы эмпирический и контент-анализ, а также методы статистической и экспертной оценки.
Результаты. Предложены маркетинговые инструменты для увеличения продаж жилой недвижимости на региональном рынке.
Выводы. Сделан вывод о том, что в условиях экономического кризиса целесообразно использовать такие маркетинговые инструменты увеличения продаж, как шоу-рум, тест-лайф, трейд-ин.

Ключевые слова: региональный рынок, жилая недвижимость, маркетинг, экономический кризис, комплексная застройка

Список литературы:

  1. Бачуринская И.А., Васильева Н.В., Максимов С.Н. Проблемы формирования земельно-имущественных комплексов в жилищной сфере крупного города (на примере Санкт-Петербурга) // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 527.
  2. Кукушкина С.А., Учинина Т.В. Особенности деятельности компаний-застройщиков в сфере многоэтажной жилой недвижимости (на примере г. Пензы) // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 645.
  3. Романова А.И. Развитие рынка строительных услуг как условие инвестиционного роста региона // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2013. № 2. С. 326–331.
  4. Волков С.К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 3. С. 103–107.
  5. Куценко Е.С. Рациональная кластерная стратегия: маневрируя между провалами рынка и государства // Форсайт. 2012. Т. 6. № 3. С. 6–15.
  6. Мингалёва Ж.А., Гершанок Г.А. Устойчивое развитие региона: инновации, экономическая безопасность, конкурентоспособность // Экономика региона. 2012. № 3. С. 68–77.
  7. Дубынина Т.Г., Малахов В.А. Анализ тенденций регионально-отраслевой структуры экономики субъектов Российской Федерации // Проблемы прогнозирования. 2014. № 3. С. 96–107.
  8. Carmignani F. Political Instability, Uncertainty and Economics // Journal of Economic Surveys. 2003. Vol. 17. № 1. P. 1–54. doi: 10.1111/1467-6419.00187
  9. White M. Cyclical and Structural Change in the UK Housing Market // Journal of European Real Estate Research. 2015. Vol. 8. № 1. P. 85–103.
  10. Hutchison N., Disberry A. Market Forces or Institutional Factors: What Hinders Housing Development on Brownfield Land? // Journal of European Real Estate Research. 2015. Vol. 8. № 3. P. 285–304. doi: 10.1108/JERER-07-2015-0029
  11. MarmolejoDuarte C., RuizLineros M. Using Choice‐Based‐Experiments to Support Real Estate Design Decisions // Journal of European Real Estate Research. 2013. Vol. 6. № 1. P. 63–89. doi: 10.1108/17539261311312979
  12. Rose Neng Lai, Ko Wang, Yuqing Zhou. Sale before Completion of Development: Pricing and Strategy // Real Estate Economics. 2004. Vol. 32. № 2. P. 329–357. doi: 10.1111/j.1080-8620.2004.00094.x
  13. Freybote Ju., Fruits E. Perceived Environmental Risk, Media and Residential Sales Prices // Journal of Real Estate Research. 2015. Vol. 37. № 2. P. 217–243.
  14. Ascheberg M., Jarrow R.A., Kraft H., Yildirim Y. Government Policies, Residential Mortgage Defaults and the Boom and Bust Cycle of Housing Prices // Real Estate Economics. 2014. Vol. 42. № 3. P. 627–661. doi: 10.1111/1540-6229.12041
  15. Воронов А.А., Хандамова Э.Ф. Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций // Практический маркетинг. 2009. № 7. С. 3–13.
  16. Волков С.К. Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга // Общество и экономика. 2014. № 10. С. 74–82.
  17. Романова А.И. Сущность института саморегулирования как инструмент повышения контроля качества строительной продукции и жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. 2014. № 21. С. 148–160.
  18. Niedomysl Th., Jonasson M. Towards a Theory of Place Marketing // Journal of Place Management and Development. 2012. Vol. 5. № 3. P. 223–230. doi: 10.1108/17538331211269639
  19. Faskhutdinov A. Modernization of the Russian Economy in Terms of Innovative Development // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 210. P. 188–192. doi: 10.1016/j.sbspro.2015.11.358
  20. Mau V., Ulyukaev A. Global Crisis and Challenges for Russian Economic Development // Russian Journal of Economics. 2015. Vol. 1. № 1. P. 4–29. doi: 10.1016/j.ruje.2015.05.003

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала