Сысоева Т.Л.кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация t.l.sysoeva@mail.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 1487-9961
Предмет. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций на региональном рынке гостиничных услуг. Цели. Анализ современных подходов и направлений к понятию на основе современной литературы. Оценка эффективности рекламного послания в социальных медиа. Методология. В процессе исследования использовались методы логического, статистического, функционального, сравнительного анализа, наблюдения. Результаты. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет находить управленческие решения для актуальных задач бизнеса, таких как привлечение, удержание потенциальных потребителей, демонстрация конкурентных преимуществ организации. Представлены результаты расчетов различных показателей. Предложен проект комбинации маркетинговых коммуникаций с положительной экономической эффективностью. Выводы. Полученные результаты могут восполнить существующий пробел знаний по маркетингу на рынке гостиничных услуг, эффективно задействовать комплекс маркетинговых коммуникаций, грамотно подходить к разработке рекламного послания.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, реклама, социальная сеть, маркетинг, рынок услуг
Список литературы:
Ахметов Е.И., Михайлова О.П. Эволюция концепций интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-1. С. 855–858.
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2. С. 160–166. URL: Link
Науменко Т.В. Маркетинговые коммуникации как институт современной экономики // Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 1. № 3. С. 27–32.
Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Худякова Т.С. Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса // Практический маркетинг. 2017. № 11. С. 20–26.
Демьянчук Ю.Я., Трубникова Н.В. Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HORECA // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. Т. 2. № 1. С. 21–33. URL: Link
Arens W., Weigold M. Contemporary Advertising and Integrated Marketing Communications. New York, McGraw-Hill Education, 2013, 722 p.
Camilleri M.A. Integrated Marketing Communications. In: Travel Marketing, Tourism Economics and the Airline Product: An Introduction to Theory and Practice. Chapter 5. Cham, Springer, 2018, pp. 85–103. URL: Link
Turner P. Implementing Integrated Marketing Communications (IMC) through Major Event Ambassadors. European Journal of Marketing, 2017, vol. 51, no. 3, pp. 605–626. URL: Link
Porcu L., Kitchen Ph.J., del Baria Garcia S. How Integrated Marketing Communications (IMC) Works? A Theoretical Review and an Analysis of its Main Drivers and Effects. Comunicacion y Sociedad,2012, vol. 25, no. 1, pp. 313–348. URL: Link
Ots M., Nyilasy G. Just Doing it: Theorising Integrated Marketing Communications (IMC) Practices. European Journal of Marketing,2017, vol. 51, iss. 3, pp. 490–510. URL: Link
Batra R., Keller K.L. Integrating Marketing Communications: New Findings, New Lessons, and New Ideas. Journal of Marketing, 2016, vol. 80, iss. 6, pp. 122–145. URL: Link
Finne Å., Grönroos G. Communication-in-Use: Customer-Integrated Marketing Communication. European Journal of Marketing, 2017, vol. 51, no. 3, pp. 445–463. URL: Link
Broilo P.L., Espartel L.B., Basso K. Pre-Purchase Information Search: Too Many Sources to Choose. Journal of Research in Interactive Marketing, 2016, vol. 10, iss. 3, pp. 193–211. URL: Link
Clow K.E., Baack D. Integrated Advertising, Promotion, and Marketing Communications. Boston, Pearson, 2018, 508 p.
Ольшевский Д.С., Голик В.С. Использование сервисов Google в работе интернет-маркетолога // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 5. С. 99–104.